что делать,если приём тибетской настойки пришлось прервать?

Связанное со статьей заболевание: Инсульт


Принимала готовую тибетскую чесночную настойку с молоком по схеме,дошла до 15 капель,по  убывающей  допить настойку не получилось,т.к .из-за сильного понижения давления 160/70.при моём обычном 230/120,началось сильное головокружение и слабость.что делать с оставшейся настойкой?  повторный курс возможен только через 4-5 лет,как рекомедуют,посоветуйте,пожалуйста. одновременно принимала лекарства,прописанные врачом.

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от лайка (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.

Буду вам очень благодарен! Спасибо!





Комментарии

  1. Сергей:

    Пожалуйста, напишите на почту: nefo21abad@yandex.ru

Напишите свой отзыв:

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

У ВАС ЕСТЬ ЛЮБИМАЯ МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ БОЛЕЗНЕЙ? РАССКАЖИТЕ О НЕЙ!

Вестник ЗОЖ - http://взож.рф Наш твиттер