Создатели рекламы манипулируют сознанием, используя, к примеру, потребность в еде, удовольствиях, а также страх. Допустим, надо продать жевательную резинку. И в телевизионной рекламе нам говорят, что еда — это наслаждение, но вот беда: каждый раз из-за еды нарушается кислотно-щелочной баланс во рту, и возникает опасность кариеса. А в
жвачке есть химические заменители сахара, поэтому она якобы защищает зубы от кариеса целый день. И еще у нее какой-нибудь изысканный вкус (тоже сплошная «химия»). Да, сахар вреден для зубов, так незачем его и есть без меры! А упомянутые его заменители никакой пользы здоровью не приносят, даже наоборот. Полезно ли жевать резинку целый день -очень спорный вопрос. Что уж говорить о том, насколько это эстетично… Однако зубной боли боятся почти все. И насладиться любимым вкусом тоже хочется. Поэтому жвачку покупают.
Один из ярких примеров манипулирования — реклама продуктов с участием детей. Когда ребенок смотрит ее, он отказывается от другой еды. Ему хочется точно такие же шоколадки, йогурты, и родителям приходится их покупать, хотя есть и более полезные продукты. Еще и поэтому надо следить за тем, что смотрит ребенок.
Если вам понравился данный материал, пожалуйста,
нажмите на кнопку от лайка (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Напишите свой отзыв: