ЗАРАЗИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ !

Создатели рекламы манипулируют сознанием, используя, к примеру, потребность в еде, удовольствиях, а также страх. Допустим, надо продать жевательную резинку. И в телевизионной рекламе нам говорят, что еда — это наслаждение, но вот беда: каждый раз из-за еды нарушается кислотно-щелочной баланс во рту, и возникает опасность кариеса. А в жвачке есть химические заменители сахара, поэтому она […]

У КАЖДОГО СВОИ СЛАБОСТИ

Как управляют нашим сознанием Уж сколько раз доверчивые пенсионеры открывали двери незнакомым людям и покупали у них на последние деньги совершенно ненужные, а то и вредные для здоровья товары! И не только рекламные агенты пытаются управлять нашим сознанием в корыстных целях. Существуют серьезные технологии, благодаря которым одни получают огромную прибыль, а другие — только болезни […]

Вестник ЗОЖ - http://взож.рф Наш твиттер